Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

3. Подготовка к диагностическим проверкам


  1. Сначала, вне зависимости от неисправности, проведите начальный осмотр.
  2. Затем, при помощи газоанализатора или цифрового мультиметра проведите диагностику.
  3. После этого прочтите коды неисправностей в системе самодиагностики.
    • Если имеется один или более кодов неисправности, это говорит о серьезной неисправности соответствующей электрической цепи. В этом случае система может перейти в усеченный режим, о чем будет сигнализировать лампочка на панели приборов (для некоторых систем).
    • После того, как система самодиагностики сделает выавод о неисправности цепи, сигнал соответствующего датчика будет заменен эталонным значением и двигатель будет продолжать работать более или менее эффективно. БЭУ начнет работать без обратной связи. Как правило, показания датчика кислорода заменяются постоянным значением, равным 0,45.
    • Проверьте неисправную цепь в соответствии с порядком её тестирования. Устраните неисправность и сотрите коды неисправности. Ознакомьтесь с основными проверками системы самодиагностики.
  4. Теперь провериде следующие проверки в соответствии с данными, приведенными в соответствующих главах для конкретных систем.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015