Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

6. Перебои зажигания.


  1. Проверьте первичную цепь системы зажигания.
    • Выполните проверку первичной цепи системы зажигания, как указано в соответствующей главе. Обратите особое внимание на следующие параметры:
    • Угол включенного состояния первичной обмотки при оборотах ХХ, 2000 об/мин и 3000 об/мин.
  2. Проверьте вторичную цепь системы зажигания
    • Выполните проверку вторичной цепи системы зажигания, как указано в соответствующей главе. Особое внимание обратите на следующие элементы: свечи зажигания, высоковольтные провода, высоковольтный провод катушки зажигания, крышку распределителя и ротор (если он установлен).
  3. Проверьте угол опережения зажигания
    • Если имеются метки угла опережения зажигания и соответствующие технические характеристики, проверьте опережение на холостом ходу, 2000 об/мин и 3000 об/мин.
    • Если меток нет, нанесите их на шкив коленчатого вала и крышку привода распределительного вала. Запустите двигатель и убедитесь, что угол опережения зажигания на холостом ходу составляет от 0 до 15* до ВМТ. Если УОЗ регулируется БЭУ, он может немного изменяться на ХХ, поскольку таким образом БЭУ осуществляет тонкую регулировку оборотов. По мере открытия дроссельной заслонки УОЗ должен плавно увеличиваться.
  4. Выполните проверки под заголовком "Слишком богатая рабочая смесь"
  5. Выполните проверки под заголовком "Слишком бедная рабочая смесь".
  6. Проверьте датчик расхода воздуха (если он установлен)
    • Проверьте датчик, как указано в соответствующей главе.
    • Убедитесь, что напряжение сигнала плавно изменяется при увеличении частоты вращения двигателя.
  7. Проверьте датчики положения дроссельной заслонки
    • В некоторых системах может быть установлен один или два контактных датчика положения дроссельной заслонки, а других - комбинация этих датчиков и потенциометра. Для проверки датчиков обратитесь к соответствующей главе.
    • При проверке работы потенциометра (если он установлен) обратите особое внимание на плавность изменения выходного сигнала при открытии дроссельной заслонки.
    • При проверке работы контактных датчиков (если они установлены) обратите особое внимание на их регулировку при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.
  8. Проверьте установку ремня привода распределительного вала
  9. Сигнал фазового дискриминатора противоречит сигналу угла поворота вала
    • Если в системе имеется фазовый дискриминатор (обычно он устанавливается в системах с последовательным впрыском топлива), проверьте наличие сигнала датчика. Чаще всего неправильный сигнал обусловлен плохим соединением.
    • Убедитесь, что распределитель надежно закреплен. Возможное перемещение распределителя может привести к неправильному сигналу датчика.
    • Неправильная установка или натяжение ремня привода распределительного вала могут привести к неправильным показаниям фазового дискриминатора.
  10. Плохие соединения
    • Проверьте соединения и убедитесь в отсутствии коррозии и ненадежных соединений в разъемах датчиков и исполнительных механизмов.
  11. Проверьте компрессию в цилиндрах
    • Выверните свечи зажигания.
    • Перед проведением теста отключите систему зажигания двигателя.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015