Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

7. Слишком богатая рабочая смесь


  1. Проверьте состояние воздушного фильтра
    • Чрезмерное обогащение рабочей смеси может быть вызвано засорением воздушного фильтра.
  2. Проверьте состояние моторного масла и системы принудительной вентиляции картера
    • Чрезмерное загрязнение моторного масла приводит к увеличению концентрации СО и НС.
  3. Проверьте объемный состав СО на холостом ходу, 2000 об/мин и 3000 об/мин
    • Отрегулируйте состав рабочей смеси (если это возможно). Если состав смеси не регулируется, проверьте, исправны ли БЭУ и стстема впрыска топлива. Имейте в виду, что регулировка уровня СО до устранения неисправности приведет к неправильной регулировке состава рабочей смеси.
  4. Регулировка смеси на холостом ходу на слишком бедный состав приводит к повышенному содержанию НС.
  5. Повышенное давление в топливной системе приводит к обогащению рабочей смеси
    • Обратитесь к параграфу "Давление в топливной системе" в соответствующей главе.
    • Измерьте давление в топливной системе.
    • Проверьте исправность регулятора давления.
    • Проверьте исправность возвратного шланга топливной системы.
  6. Проверьте механическую исправность форсунок
    • Загрязнение форсунок может привести к уменьшению подачи топлива или искажению струи форсунки, что затрудняет пуск двигателя.
    • Утечка топлива в одной или нескольких форсунках приводит к чрезмерному обогащению рабочей смеси, что затрудняет пуск двигателя.
  7. Проверьте датчик кислорода (если он установлен)
    • Убедитесь, что датчик включается. Ознакомьтесь с проведением теста датчика кислорода в соответствующей главе.
    • Отверстие в выхлопной трубе до датчика кислорода приводит к искажению сигнала датчика. При этом БЭУ производит чрезмерное обогащение рабочей смеси.
  8. Проверьте ДТОЖ
    • Измерьте напряжение сигнала датчика в зависимости от температуры. Ознакомьтесь с тестированием датчика кислорода в соответствующей главе.
    • Слишком высокое сопротивление датчика или слишком высокое напряжение сигнала провоцирует чрезмерное обогащение рабочей смеси.
  9. Проверьте датчик давления во впускном коллекторе (если он установлен)
    • Ознакомьтесь с процедурой тестирования датчика (см. соответствующую главу)
    • Измерьте напряжение сигнала датчика.
    • Проверьте впускной коллектор и вакуумные шланги и убедитесь в отсутствии утечки вакуума. Утечка вакуума приводит к обогащению рабочей смеси.
  10. Проверьте датчик расхода воздуха
    • Ознакомьтесь с процедурой тестирования датчика (см. соотв. главу).
  11. Проверьте сигнал открытия форсунок и его длительность
    • Ознакомьтесь с процедурой тестирования форсунок (см. соотв. главу).
    • Проверьте работу датчиков температуры ОЖ, расхода воздуха или датчика давления в коллекторе, а также других датчиков топливной системы.
    • Слишком большая длительность сигнала приводит к переобогащению рабочей смеси.
  12. Проверьте систему улавливания паров топлива (если она установлена)
    • Ознакомьтесь с процедурой тестирования системы (см. соотв. главу).
    • Проверьте состояние угольного фильтра.
    • Проверьте цепь клапана продувки фильтра. Неисправность в цепи клапана приводит к несанкционированному попаданию паров топлива во впускной коллектор.
    • В большинстве систему упрвления двигателем клапан продувки угольного фильтра не включается до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры или пока он работает на холостом ходу.
  13. Проверьте систему рециркуляции отработанных газов (если она установлена)
    • Ознакомьтесь с процедурой тестирования системы (см. соотв. главу).
    • Неисправность системы приводит к несанкционированному попаданию выхлопных газов во впускную систему.
    • В большинстве систем управления двигателем рециркуляция не начинает работать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры или пока он рабоает на холостом ходу.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015