Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

8. Слишком бедная рабочая смесь


  1. Проверьте объемный состав СО на холостом ходу, 2000 об/мин и 3000 об/мин
    • Отрегулируйте состав рабочей смеси (если это возможно). Если состав смеси не регулируется, проверьте исправность БЭУ и системы впрыска топлива. Имейте в виду, что регулировка уровня СО до устранения несправности приведет к неправильной регулировке состава рабочей смеси.
  2. Перебои зажигания из-за бедной смеси
    • Слишком бедная смесь приводит к перебоям в работе двигателя на холостом ходу. При этом увеличивается содержание НС в выхлопных газах.
  3. Низкое давление топлива
    • Низкое давление в топливной системе приводит к обеднению рабочей смеси. Ознакомьтесь с процедурой проверки топливной системы (см. соответствующую главу).
    • Измерьте давление в топливной системе.
    • Проверьте исправность регулятора давления.
    • Проверьте исправность топливного насоса.
  4. Проверьте сигнал открытия форсунок и его длительность
    • Ознакомьтесь с процедурой тестирования форсунок (см. соотв. главу).
    • Проверьте работа ДТОЖ, расхода воздуха или датчика давления в коллекторе, а также других датчиков топливной системы.
    • Слишком малая длительность сигнала приводит к обеднению рабочей смеси.
  5. ДТОЖ
    • Ознакомьтесь с процедурой тестирования датчика (см. соотв. главу).
    • Измерьте напряжение сигнала датчика в зависимости от температуры.
    • Слишком низкое сопротивление датчика или слишком низкое напряжение сигнала приводят к обеднению рабочей смеси.
  6. Проверьте механчискую исправность форсунок
    • Загрязнение форсунок может привести к уменьшению подачи топлива или искажению струи форсунки, что затрудняет пуск двигателя.
  7. Проверьте утечки вакуума из впускной системы
    • Утечка вакуума в коллекторе.
    • Отсоединившиеся или плохо закрепленные вакуумные шланги.
    • К другим источникам утечки вакуума относятся: плохое уплотнение крышки распределительного вала, плохое уплотнение масляного щупа.
  8. Проверьте систему улавливания паров топлива (если она установлена)
    • Ознакомьтесь в процедурой тестирования системы (см. соотв. главу).
    • Проверьте состояние угольного фильтра.
    • Проверьте цепь клапана продувки фильтра. Неисправность в цепи клапана приводит к несанкционированному попаданию паров топлива во впускной коллектор.
    • В большинстве систем управления двигателем клапан продувки угольного фильтра не включается до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры или пока он работает на холостом ходу.
  9. Проверьте систему рециркуляции отработанных газов (если она установлена)
    • Ознакомьтесь с процедурой тестирования системы (см. соотв. главу).
    • Неисправность системы приводит к несанкционированному попаданию выхлопных газов во впускную систему.
    • В большинстве систем управления двигателем рециркуляция не начинает работать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры или пока он работает на холостом ходу.
  10. Проверьте систему впрыска воздуха в выхлопную трубу
    • Ознакомьтесь с процедурой тестирования системы (см. соотв. главу)
    • Неисправность системы приводит к утечке вакуума в выхлопную систему.
    • В большинстве двигателей эта система работает только при холодном двигателе или в течение нескольких минут после пуска двигателя.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015