Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

16. Непостоянные неисправности


  1. Непостоянные неисправности наиболее сложны для поиска и устранения, поскольку они проявляются лишь при определенных условиях, которые иногда очень трудно обнаружить.
  2. Аккуратно выполните процедуры, описанные в параграфе 3. Возможно, Вы и не обнаружите причину неисправности, но поймете, в каких случаях она не наступает.
  3. Большинство непостоянных неисправностей связано с ненадежными или подвергнутыми коррозии соединениями электропроводки.
  4. Проверьте все соединения и подергайте их, имитируя вибраци., возникающую при работе двигателя. Имейте в виду, что ненадежное соединение может отключиться и моментально включиться вновь.
  5. Проверьте изоляцию проводов и убедитесь, что они не замыкаются на массу.
  6. Попробуйте проехать на автомобиле и воспроизвести условия, при которых обнаруживается неисправность.
  7. Если периодически отключается тахометр, возможно, неисправность связана с первичной цепью системы зажигания.
  8. Если периодически отключаются все индикаторы на панели приборов, неисправность может заключаться в ненадежном питании или неисправности выключателя (замка) зажигания.
  9. Подключите мультиметр или вольтметр к неисправной цепи и запустите двигатель. Некоторые мультиметры способны измерять минимальное и максимальное значения. В ряде случаев это помогает обнаружить ненадежное подключение питания или заземления.
  10. некоторые измерительные приборы могут записывать и сохранять информацию от датчиков и исполнительных механизмов. Такой прибор можно присоединить к диагностическому разъему или вставить в разъем БЭУ. После этого можно запустить двигатель и дождаться, когда появится неисправность. Если в этот момент нажать кнопку сохранения, то примерно 30 секунд записи до нажатия кнопки и 30 секунд после будет сохранено для последующего анализа.
  11. Запустите двигатель и пошевелите все соединения проводов, а также аккуратно постучите по всем реле и компонентам систем двигателя. Если двигатель заглохнет, неисправность может быть обнаружена.
  12. Подключите считыватель кодов неисправности к БЭУ и прочтите коды. Если коды неисправности имеются, сотрите их и вновь запутите двигатель. Убедитесь что коды неисправности снова появляются. Имейте в виду, что ен все неисправности регистрируются в виде кода.
  13. Если вы не обнаружили неисправность электропроводки, проверьте систему смазки двигателя и убедитесь, что применено масло нужного сорта. В основном, это относится к двигателям с гидравлическими толкателями. неисправность, связанная с применением неподходящего масла связана с зависанием толкателей и падением мощности двигателя.
  14. Измерьте зазоры в клапанах. Слишком маленькие зазоры приведут к падению мощности двигателя, поскольку по мере прогрева двигателя они станут ещё меньше.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015