Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Об авторе


Упс. Внезапно выяснилось, что не понятно, с чего бы начать. Может, с августа 2007 года, когда муж подруги по моей просьбе показал, как же проверить уровень масла в двигателе. Или с того, как осенью того же года пришлось разбираться, что же такое "приводной вал". Или с того, как в 2008 году мне очень "удачно" выполнили покраску кузова? Или с ещё более раннего ранья, с 2002 года, когда я просто ездила пассажиром и не парилась ни по поводу масла, ни про колёса...


Помню свою первую поездку на тыщу км в одиночестве. Помню, куда и зачем. Не помню, когда. А в 2009 году впервые влезла в двигатель. Меняла масляный насос. Некоторое время спустя - вскрывала ГБЦ для замены гидрокомпенсаторов. Предшествовала этому грустная история посещения "квалифицированного сервиса".


Проехали мы с ним вместе около 200 тыс км. Прошли полное знакомство практически до последнего болтика. А уж сколько было переслушано музыки... Сколько встречено людей. Выслушано и рассказано историй. Перепито чая, переедено бутербродов.


В 2013 году летом чуть было не был продан. Но так и остался в семье. Последние пару-тройку лет в основном простаивает в гараже, периодически выезжая на прогулку от 100 до 1000 км. В общем, как-то так. А зовут его - Челенджер. :)


Ода Гольфу :)


:)

Спокойно и ровно урчит VAG'овский мотор... Мягко захлопывается дверь, рука скользит по лаку крыла... Я опускаюсь на землю и прислоняюсь спиной к нагретому тормозами колесу... Откидываю голову – в небе звезды и темные облака.

Зажигаю сигарету. Тонкая струйка дыма пронизывает горячую летнюю тишину... Сверчки поют громче мотора и зябко отражается в черной реке стена большого города на том берегу...

Гулко стучит сердце. Оно стучит в такт с двигателем, и не поднимается рука заглушить сердце любимого автомобиля. Он дышит, движется, живет. Благодарно дарит свое тепло и надежную силу. Мы провожаем это лето. Слушаем тишину, и нам не скучно.

Потому что мы вместе.

Потому что ни одна новая машина никогда не сравнится с моим стареньким VW.

Потому что это – Любовь... (Август 2008)


Немного об авторе


Год выпуска: данные утеряны

Количество владельцев: ПТС менялся раза три

Топливо: чай+шоколад

Крыша: кабриолет (отсутствует)

Габаритные размеры: 170 см / 49 кг

Кузов: не битый, не крашеный (все - оригинал)


Перекупщикам просьба не беспокоить!

Данный экземпляр НЕ ПРОДАЕТСЯ (ибо бесценен).


 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015