Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Стартовая инициализация моновпрыска


  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора системы охлаждения радиатора или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic. Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

  5. Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо (прим. автора сайта: Для ЭБУ версии Mono-Motronic 1.2.2 допустимо 100%). Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.


  6. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
  7. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
  8. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  9. Повторить пп. 5, 6 и 7 еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально


Взято с сайта vwts.ru


 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015