Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Замена форсунки моновпрыска


Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (корпуса ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


На новую форсунку надеты два уплотнительных кольца: одно большое, одно - поменьше. Два дополнительных кольца из ремкомплекта, купленного отдельно (тонкое и толстое, одинакового диаметра), не понадобились.


Старая форсунка сидит на своем месте очень плотно. Можно помочь ей выйти пассатижами, аккуратно поворачивая её по оси и одновременно вытаскивая на себя.


Место жительства форсунки поразительно чистое. Но перед установкой новой форсунки можно протереть спиртом.


Всё готово к установке новой форсунки.


Внешний вид старой и новой форсунок немного отличаются, не смотря на одинаковый номер по каталогу: Bosch 0 280 150 651.


Устанавливаем форсунку, аккуратно одеваем на её контакты крышку (корпус ДТВВ).


Форсунка входит на свое место очень неохотно. Чтобы форсунка села на место, нужно аккуратно, но довольно сильно надавить на крышку до характерного "щелчка".


Меряем сопротивление форсунки между средними (2 и 3) контактами разъема. Оно составило 3,5 Ом. По мануалу 1,2 - 1,6 Ом. Захотелось выяснить, кто "сопротивляется"...


Сопротивление собственно форсунки, измеренное прямо на её выводах, составило 1,6 Ом (по мануалу сопротивление форсунки должно находиться в пределах 1,2 - 1,6 Ом).


Сопротивление плюсового провода форсунки - 0,2 Ом. Учитывая погрешность и сопротивление проводов мультимера, сопротивление практически равно нулю.


Сопротивление минусового провода форсунки - 2,2 Ом. "Сопротивляется" именно он... После установки на машину и проверки работоспособности сопротивление было замеряно повторно, и составило 1,6 Ом. Было принято решение проверять величину сопротивления периодически...


Измеряем сопротивление между крайними (1 и 4) контактами разъема форсунки для проверки адекватности ДТВВ. При температуре 24*С сопротивление ДТВВ 2,24 кОм. Сверяем с таблицей. Вывод - ДТВВ адекватен :)


Заворачиваем винт крепления крышки форсунки (корпуса ДТВВ). Верхняя часть моновпрыска готова к установке на машину :)


Для установки на машину понадобится прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026.


10 мая 2010


 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015