Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

19. Шаговый двигатель


Общая проверка


  1. Включите зажигание.
  2. По прошествии 5 сек. выключите зажигание. Толкатель шагового двигателя должен полностью втянуться, а затем выдвинуться в нужную позицию в соответствии с тепературой двигателя и приготовиться к пуску. Если эта процедура выполнилась успешно, то есть основания полагать, что шаговый двигатель исправен.
  3. Осмотрите разъем шагового двигателя на налчие повреждений и коррозии.
  4. Убедитесь, что штыри разъема плавно входят в гнезда и имеют с ними надежный контакт.
  5. Указанные неисправности чаще всего служат причиной неточной работы или отказа шагового двигателя.

Проверка работы шагового двигателя


Примечание: этот тест приведет к появлению в памяти БЭУ кода неисправности. После завершения теста код следует удалить.


  1. Включите зажигание.
  2. отстоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  3. Подключите к контактам вилки разъема датчика температуры постоянный резистор сопротивлением 15 кОм.
  4. Шаговый двигатель должен выдвинуть толкатель в сторону большего раскрытия дроссельной заслонки.
  5. Отстоедините резистор и соедините разъем.
  6. Шаговый двигатель должен вернуть толкатель в исходное положение.
  7. Удалите код неисправности датчика температуры.

Шаговый двигатель не работает


  1. Подоедините к выводам 1 и 2 шагового двигателя вольтметр.
  2. Включите и ввыключите зажигание.
  3. В момент включения зажигания вольтметр должен показать импульс напряжения.

ПРоверка контактов положения холостого хода шагового двигателя


  1. Включите зажигание и закройте заслонку.
  2. Подключите отрицательный щуп вольтметра к массе.
  3. Положительный щуп вольтметра подключите к выводу 3 шагового двигателя. Показание вольтметра не должно превышать 0,25 В.
  4. Откройте заслонку. Вольтметр должен показать напряжение АКБ.
  5. Если и при открытом и при закрытом положении дроссельной заслонки вольтметр показывает напряжение АКБ, значит, скорее всего, концевой выключатель неисправен.
  6. Если при открывании заслонки напряжение не возрастает, проверьте подвод питания от БЭУ к шаговому двигателю.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015