Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

13. Первичная цепь системы зажигания


  1. Обратитесь к соответствующему параграфу главы 4 с учетом замечаний, приведенных в начале этого раздела (см. рис. 19.3).


  2. Для катушки зажигания, выполненной в одном блоке с усилителем выполните следующие дополнительные проверки.
  3. Выверните два крепеных винта и отделите усилитель от катушки.
    • проверьте соединение между выводом 15 катушки и выводом 3 усилителя.
    • проверьте соединение между выводом 1 катушки и выводом 1 усилителя.
  4. Для проверки сигнала управления первичной обмоткой катушки в системе с распределителем зажигания наиболее приемлема процедура "Сигнал управления первичной обмоткой недоступен (наружный усилитель)".
  5. Для проверки сигнала управления первичной обмоткой катушки в системе без распределителя наиболее приемлема процедура "Сигнал управления первичной обмоткой недоступен (усилитель внутри ЭБУ)".
  6. Номера штырьков разъемов ЭБУ и элементов системы могут различаться в зависимости от модели.
  7. В автомобилях Citroen и Pegeout питание катушки (катушек) подается через реле топливного насоса только во время работы двигателя. Поэтому для проверки необходимо обеспечить временное питание в обход реле.
  8. Citroen, Pegeout - сопротивление обмоток:
    перичной - 0,80 Ом
    вторичной - 8600 (Sagem) или 14600 Ом (Bosch)
  9. Fiat, Lancia - сопротивление обмоток:
    первичной - 0,55 Ом
    вторичной - 12000...14600.
  10. VAG - сопротивление обмоток:
    первичной - 0,50...1,20 Ом
    вторичной - 2400...4000.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015