Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

7. Предварительная подготовка


1. Перед началом регулировок убедитесь в выполнении следующих условий:


а) Двигатель прогрет до рабочей температуры. Масло двигателя имеет температуру не ниже 80*С. Рекомендуется перед началом регулировок совершить поездку не менее 5 км (особенно для автомобиля с автоматической трансмиссией).

б) Вспомогательное оборудование (все потребители энергии) отключены

в) Автматическая трансмиссия находится в режиме N или P.

г) Двигатель не имеет механических повреждений

д) Система вентиляции двигателя находится в удовлетворительном состоянии

е) Впускная система не имеет утечек вакуума

ж) Система хажигания находится в удовлетворительном состоянии

з) Воздушный фильтр в удовлетворительном состоянии

и) Выхлопная система не имеет утечек

к) Трос дроссельной заслонки правильно отрегулирован

л) В БЭУ не содержится никаких кодов неисправностей

м) ДК работает нормально (для моделей, оснащенных катализатором)


2. В дополнение к этому, перед проверкой оборотов ХХ и уровня СО, стаилизируйте двигатель следующим образом:


а) Повысьте обороты двигателя до 3000 об/мин и дайте ему поработать в этом режиме минимум 30 с, затем сбросьте обороты до холосых.

б) Если во время регулировки заработал вентилятор ситемы охлаждения, подождите, пока он остановится, затем снова стабилизируйте двигатель и начните регулировку сначала.

в) Дайте установиться холостым оборотам и содержанию СО.

г) Выполните все проверки и измерения в течение 30 с. Если этого времени окажется недостаточно, снова стаилизируйте двигатель и повторите проверки и регулировки.


 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015