Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

9. Проверка опережения зажигания


Общие сведения


  1. Для установки начального опережения перевести ЭБУ с помощью считывателя кодов в режим обслуживания.
  2. На моделях с 35-штырьковым разъемом можно перевести ЭБУ в режим обслуживания, закоротив на массу диагностическое гнездо разъема. До установки БЭУ в режим обслуживания трогать распределитель зажигания не рекомендуется. В режиме обслуживания ЭБУ не управляет оборотами холостого хода. Если повернуть распределитель в то время, когда ЭБУ управляет холостым ходом, отрегулировать начальную установку опережения станет невозможно. На моделях с 45-штырьковым разъемом опережение можно отрегулировать только с помощью считывателя.

Начальная установка опережения


  1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
  2. Подкллючить считыватель кодов к диагностическому разъему и вызовите в нем программу регулировки опереженияю На моделях с 35-штырьковым разъемом закоротите на массу диагностическое гнездо (коричневое/белое гнездо с желтым/белым проводом, соединенным с гнездом 22 разъема ЭБУ).
  3. Запустить двигатель, дать ему работать на холостых оборотах.
  4. Проверить базовую установку опережения (5+-1* до ВМТ).
  5. Если требуется регулировка опережения, ослабьте болты крепления распределителя и поворачивайте его до получения требуемого результата. Осторожно затяните болты и еще раз проверьте опережение.
  6. Заглушите двигатель и закройте программу установки опережения на считывателе или отключите диагностическое гнездо от массы.

Управление опережением


  1. Опережение регулируется ЭБУ в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Работу системы управления опережением можно проверить с помощью стандартного стробоскопа без помощи считывателя.
  2. Дайте двигателю работать на холостых оборотах и заметьте положение установочной метки зажигания. Повышайте обороты двигателя - метка на шкиве должна плавно смещаться в сторону опережения.
  3. Уменьшите обороты двигателя - метка должна вернуться в начальное положение.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015