Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

1. Введение


Система Bosch Mono-Motronic полностью интегрирована и управляет зажиганием, подачей топлива и холостыми оборотами из общего БЭУ. Прототипом Mono-Motronic послужила система Mono-Jetronic, управлявшая только центральным впрыском топлива. Многие датчики этих систем имеют одинаковую конструкцию.


Блок электронного управления (БЭУ) системы связан с датчиками и исполнительными устройствами с помощью разъемов. В модификации VAG до 1992 года применялся 35-штырьковый разъем, после чего он был заменен на 45-штырьковый. В модификациях выпуска после 1994 года используется можернизированный шаговый двигатель, новый датчик спидометра и новая система управления детонацией. Старая система с 35-штырьковым разъемом имеет маркировку МА 1.3. На автомобилях Fiat и Lancia используется вариант системы МА 1.7 с 35-штырьковым разъемом, а на автомобилях Citroen и Pegeout - версия МА 3.0 с 55-штырьковым разъемом.


На автомобилях Fiat, Lancia, Citroen, Pegeout установлена система зажигания без распределителя, тогда как на автомобилях VAG - с распределителем. Разные варианты системы имеют много различий, включая конструкцию и число контактов разъема БЭУ.


 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015