Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Измерение рабочего цикла


Подключение проводов прибора


1. Подключите отрицательный провод измерителя рабочего цикла к корпусу двигателя.

2. Подключите положительный провод измерителя к проводу управляющего сигнала проверяемого компонента с обратной стороны разъема.

3. Измерьте период рабочего цикла компонента при различной температуре двигателя при пуске двигателя и при различной частоте вращения коленчатого вала (см. рис. 4.6.).


Возможные трудности измерения рабочего цикла при пуске двигателя


Измерение рабочего цикла при пуске двигателя.


4. Хотя современные измерители рабочего цикла первичной цепи зажигания дают при пуске двигателя правдоподобные показания, тем не менее, результаты измерения могут быть не совсем точными. Это происходит потому, что настройка триггера прибора не позволяет произвести точное измерение напряжения проверяемого компонента.


Измерение рабочего цикла управления форсунками


5. Для измерения рабочего цикла форсунок управляемым током открытия пригодны не все измерители рабочего цикла, поскольку они не способны измерять импульсы высокой частоты при открытии или постоянное напряжение удержания форсунок в открытом состоянии во второй стадии впрыска. Прибор способен измерять только 1.0 или 2.0% времени рабочего цикла форсунки, поэтому измерение рабочего цикла форсунки будет неточным.



Рис. 4.6. Подключите положительный провод измерителя цикла к отрицательной клемме № 1 катушки зажигания и измерьте период включенного состояния при различных частотах вращения двигателя.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015