Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Измерение сопротивлений


  1. Убедитесь, что зажигание включено, а питание компонента отсоединено.
  2. Не вталкивайте щуп круглого сечения в прямоугольное гнездо разъема - гнездо будет деформировано и после этого не будет хорошего контакта.
  3. Цепи, которые начинаются и заканчиваются (заземляются)
  4. в БЭУ лучше всего проверять на разъеме БЭУ, предварительо отсоединив его от БЭУ (см. рис. 4.3). Примечание: Перед отсоединением разъема БЭУ обратитесь к предостережению №3 приложения.

    Рис. 4.3. Измерение сопротивления: отсоедините разъем, выберите соответствующий предел измерения омметра и подключите его провода к соответствующим контактам разъема.

  5. Для измерения сопротивлений также рекомендуется применение коммутатора. В этом случае подключите коммутатор к вилке разъема БЭУ, но не к розетке на самом БЭУ.
  6. Если измерение сопротивления производится на вилке разъема БЭУ, а проверяемый компонент имеет общие цепи с другими датчиками или исполнительными устройствами через общий провод заземления или питания, отключите все разъемы сопутствующих устройств. Если не выполнить эту процедуру, результаты теста могут быть неточными.
  7. Если вы проверяете целостность участка цепи, предел измерения омметра не должен превышать 1 Ом.
  8. Если вы измеряете сопротивление резистора, указанного в технических даных, не принимйте сразу окончательного решения о состоянии компонента только на основании этого измерения (см. рис. 4.4). Если сопротивление компонента не соответствует техническим данным, это не обязательно свидетельствует о его неисправности. Наоборот, если сопротивление соответствует техническим данным, это еще не говорит о его исправности. Только нулевое сопротивление, скорее всего, говорит о неисправности компонента. Омметр скорее должен применяться для проверки непрерывности цепи, чем для проверки исправности компонента.

  9. Рис. 4.4. Проверка сопротивления вторичных обмоток катушки зажигания.

Проверка непрерывности цепи


Примечание: Эти тесты предназначены для проверки участком цепи между датчиками (или исполнительными механизмами) и БЭУ.


  1. Разъедините разъем БЭУ. Ознакомьтесь с предостережением №3 приложения.
  2. Отсоедините разъем компонента.
  3. Замкните временной перемычкой контакты 1 и 2 разъема проверяемого компонента.
  4. Найдите контакты разъема БЭУ, относящиеся к проверяемому компоненту.
  5. Подключите омметр к контактам вилки разъема БЭУ. Для исправной цепи омметр должен показать нулевое сопротивление.
  6. Если цепь разорвана, проверьте сами провода и их крепление к контактам разъемов (см. рис. 4.5).

  7. Рис. 4.5. Проверка непрерывности цепи между БЭУ и разъемом компонента.

  8. Подключите один из проводов омметра к корпусу (земле). Омметр должен показать разрыв цепи.
  9. Если компонент подключается к БЭУ более, чем двумя контактами, проведите проверку для всех пар проводов.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015