Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Измерение напряжений


Подлючение щупов вольтметра


  1. Подсоедините отрицательный провод вольтметра к корпусу двигателя.
  2. Приложите щуп положительного провода к точке, где производится измерение напряжения какого-либо компонента (см. рис. 4.1). Примечание: Эта процедура в большинстве случаев дает достаточно точные результаты и рекомендуется для непрофессионалов.

  3. Рис. 4.1. Искусство измерения напряжения. Разъем соединен и зажигание включено. Подсоедините отрицательный провод вольтметра к корпусу двигателя, а положительный введите под защитный чехол разъема до касания с нужным контактом. Такой способ позволяет измерять напряжения в работающей цепи и дает точный результат для диагностики исправности компонента.

  4. Альтернативный способ: отогните зщитный чехол разъема БЭУ и подключите щуп вольтметра к проводу нужного контакта с обратной стороны, не разъединяя разъема (см. рис. 4.2).

  5. Рис. 4.2. Измерение напряжений на контактах разъема БЭУ.

  6. Если провод разъема БЭУ недоступны, вам понадобится коммутатор, подключаемый к разъему БЭУ. Этот метод является наилучшим, поскольку при этом отсутствует риск повреждения контактов БЭУ. Примечание: Перед отсоединением разъема БЭУ примите во внимание предостережение №3 приложения.
  7. Еще один метод заключается в разъединении разъема БЭУ и измерении напряжений на его контактах. Пpимечание: Этот метод применяется для измерения напряжений питания и целостности цепей заземления.
  8. Если нет дополнительных указаний, подключите отрицательный провод вольтметра к корпусу двигателя, а положительный - к соответствующей клемме разъема БЭУ. Примечание: Не вталкивайте щуп круглого сечения в прямоугольное гнездо разъема - этим вы наверняка повредите разъем и в нем не будет надежного контакта.
  9. В этом руководстве схема распайки разъемов приводится со стороны разъема. Обратите внимание, что провода, расположенные позади разъема, имеют зеркальную нумерацию.

Измерение напряжения питания или эталонного напряжения


  1. Включите зажигание. Соедините или разъедините разъем компонента в соответствии с проводимой проверкой. Измерьте подаваемое на компонент напряжение.

Измерение напряжения сигнала


  1. Включите зажигание, соедините разъем компонента. Измерьте напряжение на проводе с обратной стороны соответствующего контакта разъема.

Заземление


  1. Первый метод: включите зажигание, соедините разъем компонента. Измерьте напряжение с обратной стороны соответствующего контакта. Напряжение не должно превышать 0.25 В.
  2. Второй метод: включите зажигание, соедините или разъедините разъем компонента. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контакту провода питания разъема, а отрицательный - к контакту заземления. Если заземление есть, то вольтметр должен показать напряжение питания компонента.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015