Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Клапан продувки угольного фильтра


  1. Осмотрите разъем клапана и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  2. Убедитесь, что штырьки разъема до конца входят в свои гнёзда и имеют с ними хороший контакт.

Проверка клапана


  1. Отогните назад резиновое уплотнение с разъема датчика (если это возможно).
  2. Найдите выводы питания и управления.
  3. Включите зажигание.
  4. Проверьте напряжение на выводе питания (оно должно быть равно номинальному). Если напряжение питания отсутствует, проверьте провода от разъема до АКБ, выключателя зажигания или реле.
  5. Проверьте сопротивление клапана (см. ниже).
  6. Отсоедините разъем БЭУ и на мгновение замкните перемычкой управляющий контакт клапана на массу двигателя.
    • Если клапан сработал: Проверьте напряжение питания и заземления БЭУ. Если всё в норме, значит БЭУ неисправен.
    • Если клапан не сработал: Проверьте непрерывность провода между клапаном и разъемом БЭУ.

Измерение сопротивления обмотки


  1. Отсоедините разъем от клапана и измерьте сопротивление между двумя контактами. Обычно сопротивление обмотки составляет 40 Ом.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015