Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Датчик кислорода


  1. Осмотрите разъем датчика и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  2. Убедитесь, что штырьки разъема до конца входят в свои гнёзда и имеют с ними хороший контакт.
  3. Отогните резиновое уплотнение с разъема.
  4. Подключите отрицательный провод вольтметра к корпусу двигателя.
  5. Определите назначение выводов датчика. В зависимости от системы датчик может иметь до 4 выводов:
    • Заземление подогревателя датчика.
    • Питание подогревателя.
    • Сигнал.
    • Заземление через БЭУ.
  6. Подключите положительный провод вольтметра к выводу сигнала датчика.
  7. Если к выхлопной трубе подсоединен газоанализатор с лямбда-контролем, измерьте следующие показатели:
    • СО: в соответствии с техническими данными
    • НС: менее 50 промилле
    • СО2: более 15.0
    • О2: менее 2.0
    • Лямбда: 1.0 ± 0,03
  8. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  9. Доведите частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд. При этом температура датчика кислорода повышается и он должен включиться.
  10. Удерживайте частоту вращения двигателя 2500 об/мин. Если частота вращения двигателя понизится, датчик остынет и не будет функционировать.
  11. Убедитесь, что датчик включился. Полный анализ его работы приведён ниже.

Проверка подогревателя датчика кислорода


  1. Измерьте напряжение на выводе питания датчика (напряжение должно быть равным номинальному).
    • Напряжение отсутствует: проверьте провода от датчика до реле или выключателя зажигания.
    • Проверьте цепь заземления обогревателя.

Выходной сигнал датчика кислорода


УсловияНапряжение, В
Двигатель работает (горячий, 2500 об/мин)0,2 ... 1,0
ДЗ полностью открыта1,0 (постоянное)
Отсечка подачи топлива0 (постоянное)
Частота переключениячерез 1 секунду

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015