Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Потенциометр дроссельной заслонки


  1. Осмотрите разъем датчика и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  2. Убедитесь, что штырьки разъема до конца входят в свои гнёзда и имеют с ними хороший контакт.
    Примечание. Плохой контакт или коррозия клемм являются наиболее частыми причинами отказа датчика.
  3. Отогните резиновое уплотнение с разъема датчика.
  4. Подключите отрицательный провод вольтметра к корпусу двигателя.
  5. Найдите выводы питания, сигнала и заземления.
  6. Подключите положительный провод вольтметра к выводу сигнала датчика.
  7. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Для большинства систем показания вольтметра должны быть не более 0,7 В.
  8. Несколько раз откройте и закройте ДЗ и убедитесь, что напряжение плавно увеличивается до 4,0-4,5 В.
    Примечание. Примечание. Если вы используете цифровой вольтметр, переключите его на графическое отображение напряжения. При этом лучше видна плавность изменения напряжения.

Беспорядочный сигнал датчика


  1. Под беспорядочным сигналом датчика подразумеваются: скачкообразное изменение напряжения или периодическое отсутствие напряжения.
  2. Если показания потенциометра беспорядочны, обычно причиной этого является неисправность потенциометра. В этом случае требуется заменить потенциометр.

Напряжение сигнала отсутствует


  1. Убедитесь, что напряжение питания на соответствующем выводе датчика составляет 5,0 В.
  2. Проверьте исправность цепи заземления датчика.
  3. Если питание и заземление датчика исправны, проверьте непрерывность провода сигнала ежду разъемами датчика и БЭУ.
  4. Если питание и (или) заземление датчика неисправны, проверьте непрерывность проводов между разъемами датчика и БЭУ.
  5. Есои все провода датчика исправны, проверьте напряжение питания и заземления БЭУ. Если всё в норме, значит БЭУ неисправен.

Напряжение питания или сигнала равно напряжению АКБ


  1. Устраните короткое замыкание между проводами и положительным проводом АКБ.

Измерение сопротивления


  1. Подключите омметр к выводам сигнала и питания датчика или выводам сигнала и заземления.
  2. Несколько раз откройте и закройте ДЗ и убедитесь в плавном изменении сопротивления. Если сопротивление становится бесконечно малым или бесконечно большим, значит потенциометр неисправен.
  3. В этой книге мы не приводим конкретных значений сопротивления датчика. С одной стороны, это связано с тем, что не все фирмы-изготовители приводят эти данные. С другой стороны, более важным является не конкретное значение сопротивления, а правильное его изменение.
  4. Подключите омметр к клеммам питания и заземления. Показания омметра должны быть постоянными.
  5. Если сопротивление бесконечно или равно 0 - замените датчик.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015