Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Датчик скорости автомобиля


  1. Обычно этот датчик расположен на коробке передач.
  2. Осмотрите разъем датчика и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  3. Убедитесь, что штырьки разъема до конца входят в свои гнёзда и имеют с ними хороший контакт.
  4. Отогните резиновое уплотнение с разъема датчика.
  5. Подключите отрицательный провод вольтметра или измерителя рабочего цикла к корпусу двигателя.
  6. Найдите выводы питания, сигнала и заземления.
  7. Подключите положительный провод вольтметра или измерителя к выводу сигнала.

Проверка сигнала датчика скорости


  1. При проведении измерений колеса автомобиля должны вращаться. Этого можно добиться двумя способами:
    • Толкнуть автомобиль вперёд.
    • Установить автомобиль на подпорках так, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  2. Вращайте руками колеса, наблюдая за показаниями датчика.

Сигнал отсутствует или показания мультиметра беспорядочны


  1. Отсоедините разъем датчика и включите зажигание.
  2. Проверьте напряжение на выводе сигнала (8,5-10,0 В).
  3. Проверьте напряжение питания (оно должно быть немного ниже номинального).
  4. Проверьте цепь заземления.

Напряжение питания и заземление в норме


  1. Датчик неисправен или не вращается трос спидометра (порван трос или неисправна коробка передач).

Напряжение сигнала отсутствует


  1. Проверьте напряжение на контакте разъема БЭУ.
    • Если напряжение на контакте БЭУ в норме, проверьте диод в проводе между датчиком и БЭУ, а также непрерывность сигнального провода.
    • Если напряжение на контакте разъема БЭУ отсутствует, проверьте все напряжения питания и заземления БЭУ. Если всё в норме, значит БЭУ неисправен.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015