Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Фазовый дискриминатор на основе датчика Холла


  1. Датчик расположен в распределителе.
  2. Осмотрите разъем датчика и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  3. Убедитесь, что штырьки разъема до конца входят в свои гнёзда и имеют с ними хороший контакт.
  4. Отогните резиновое уплотнение с разъема датчика.
  5. Подключите отрицательный провод вольтметра или измерителя рабочего цикла к корпусу двигателя.
  6. Найдите выводы питания, сигнала и заземления датчика.
  7. Подключите положительный провод вольтметра или измерителя к выводу сигнала.
  8. Запустите двигатель на холостом ходу.
  9. Среднее напряжение должно составить около 2,5 В. Период включенного состояния должен составлять приблизительно 50%.

Напряжение отсутствует или период включенного состояния равен 0


  1. Заглушите двигатель.
  2. Снимите крышку распределителя.
  3. Подключите разъем к датчику, включите зажигания, а положительный провод вольтметра подключите к выводу сигнала.
  4. Медленно поворачивайте коленчатый вал двигателя. Напряжение должно меняться между 0 и 5 В.

Напряжение сигнала отсутствует


  1. Отключите разъем датчика от респределителя.
  2. Подключите положительный провод вольтметра к выводу № 2 (0).
    • Напряжение от БЭУ к выводу № 2 отсутствует: проверьте непрерывность провода между разъемом БЭУ и датчиком.
    • Измерьте напряжение на контакте разъема БЭУ.
    • Если на контакте разъема БЭУ напряжение отсутствует, проверьте напряжение питания и заземление БЭУ. Если всё в норме, значит БЭУ неисправен.
  3. Измерьте напряжение питания (5.0 В) на клемме 1 (+) датчика. Если напряжение не равно 5.0 В, проверьте непрерывность провода между датчиком и БЭУ.
  4. Проверьте заземление датчика (клемма № 3 (-)).

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015