Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Индукционный фазовый дискриминатор


  1. Фазовый дискриминатор предназначен для идентификации цилиндров, что необходимо для правильной последовательной работы форсунок. Дискриминатор индукционного типа может бытьу становлен в распределителе зажигания или на кулачковом валу.
  2. Исправность фазового дискриминатора и задающего генератора особенно важна для двигателей с системой последовательного впрыска топлива. При неправильной установке фаз двигатель в лучшем случае перейдет на усеченный режим работы со снижением мощности и экономичности двигателя. В худшем случае двигатель вообще не запустится.
  3. Основные причины неправильной установки фаз:
    • Неправильная регулировка распределителя (если она допускается конструкцией).
    • Ослабление ремня привода распределительного вала (наиболее частая причина).
    • Неправильная установка ремня привода распределительного вала.
  4. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  5. Проверьте разъем фазового дискриминатора и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  6. Убедитесь, что штырьки разъема до конца входят в свои гнёзда и имеют с ними хороший контакт.
  7. Измерьте сопротивление датчика и сравните результат с техническими данными.

Сигнал фазового дискриминатора


  1. Отсоедините разъем фазового дискриминатора или БЭУ.
  2. Подключите вольтметр к двум выводам датчика или соответствующим контактам разъема БЭУ.
    Примечание. Лучшие результаты получаются, если подключить провод польтметра к положительному выводу датчика, хотя сигнал можно измерить и на выводе заземления.
  3. Вращайте двигатель стартером. Вольтметр должен показать напряжение не меньше 0,4 В.
  4. Отсоедините разъем от датчика или БЭУ.
  5. Подсоедините вольтметр между сигнальным проводом датчика и выводом на массу.
  6. Запустите двигатель на холостом ходу. Напряжение должно быть не меньше 0,75 В.
  7. Если напряжение отсутствует или ниже нормы:
    • Измерьте сопротивление датчика.
    • Осмотрите датчик и убедитесь в отсутствии коррозии, повреждений или замасливания.
    • Проверьте состояние распределителя или кулачкового вала и убедитесь в отсутствии неисправностей.

Сопротивление датчика


  1. Отсоедините разъем датчика или БЭУ и подключите омметр к двум выводам датчика.
  2. Измерьте сопротивление и сравните его с техническими данными.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015