Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Работа системы впрыска топлива (центральный впрыск)


  1. Осмотрите разъем форсунки и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  2. Убедитесь, что штырьки разъема до конца входят в свои гнёзда и имеют с ними хороший контакт.
  3. Проверьте состояние соединений между форсункой и реле, а также между БЭУ и форсункой. Наличие коррозии в этих соединениях - основная причина неправильной работы форсунок.
  4. Отогните назад резиновое уплотнение разъема форсунки.
  5. Подключите отрицательный провод измерителя рабочего цикла к корпусу двигателя.
  6. Найдите на форсунке клеммы управления и питания.
  7. Подключите положительный провод измерителя рабочего цикла к клемме управления форсункой (см. рис. 4.22).
    Примечание. В большинстве систем с центральным впрыском топлива используются форсунки с управляемым током включения. Обычные измерители рабочего цикла не пригодны для измерения рабочего цикла таких систем. Для проверки этих систем рекомендуется использовать осциллограф.


Рис. 4.22. Измерение частоты сигнала управления форсункой.
Частота сигнала может изменяться при пуске холодного двигателя или при ускорении.

Проверки на неработающем двигателе


  1. Вращайте двигатель стартером.
  2. Измерьте угол включенного состояния форсунок. Если прибор способен измерять цикл в миллисекундах, это более предпочтительно. Если сигнал присутствует, это означает, что БЭУ правильно переключает цепь управления форсункой. Однако это не означает, что длительность сигнала соответствует норме.

Уровень сигнала управления форсункой в норме


  1. Если уровень сигналов управления форсункой и первичной цепью зажигания в норме, то скорее всего и БЭУ тоже исправен.

Слабый сигнал или отсутствие сигнала управления форсункой


  1. Проверьте подачу топлива и давление в топливной системе.
  2. Убедитесь в исправности задающего генератора.
  3. Проверьте наличие сигнала управления на разъеме форсунки. Его напряжение должно быть равно напряжению АКБ.
  4. Напряжение отсутствует:
    • Измерьте сопротивление форсунки.
    • Измерьте сопротивление балластного резистора (если он установлен).
    • Проверьте непрерывность провода между разъемами форсунки и БЭУ.
    • Измерьте напряжение питания форсунки.
  5. Отсоедините разъем БЭУ.
  6. Включите зажигание.
  7. Куском провода закоротите клемму управления форсункой на корпус.
  8. Если форсунка включается, проверьте напряжения и заземления БЭУ. Если всё в норме, значит БЭУ неисправен.
  9. Если форсунка не включилась, проверьте наличие питающего напряжения на контакте разъема БЭУ.
    • Напряжение присутствует: форсунка неисправна.
    • Напряжение отсутствует: проверьте непрерывность провода между разъемами форсунки и БЭУ.

Неправильная длительность импульса (при использовании точного измерительного оборудования)


  1. Проверьте ДТОЖ
  2. Проверьте ДД во впускном корректоре.
    Примечание. Если БЭУ из-за неисправности одного из этих датчиков перешел в усеченный режим управления, то двигатель будет нормально функционировать только при рабочей температуре, однако, пуск и прогрев двигателя будут затруднены.

Проверки на работающем двигателе


  1. Эти проверки подробно описаны в разделе Работа системы впрыска топлива (распределенный впрыск).

Измерение сопротивлений


  1. Отсоедините разъем форсунки и измерьте её сопротивление (между двумя клеммами).
  2. Если установлен балластный резистор, отсоедините разъем резистора и измерьте его сопротивление.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015