Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Задающий генератор на основе датчика Холла


  1. В большинстве систем этот датчик расположен в распределителе. В некоторых системах он может быть установлен на маховике.
  2. Осмотрите разъем датчика и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  3. Убедитесь, что штырьки разъема до конца входят в свои гнезда и имеют с ними хороший контакт.

Быстрая проверка (если двигатель не запускается и нет искры)


  1. Отсоедините ВВ-провод от центрального вывода крышки распределителя и подключите его к разряднику, закрепленному на двигателе.
  2. Отстедините разъем датчика на корпусе распределителя.
  3. Найдите контакты питания, сигнала и заземления датчика.
  4. На мгновение замкните куском провода контакты (0) и (-) вилки разъема датчика (см. рис. 4.14).
  5. Если в свече возникнет искра, это говорит о том, что катушка зажигания и усилитель исправны, а задающий генератор - нет.

Рис. 4.14. На мгновение закоротите контакты (0) и (-) разъема датчика и убедитесь в наличии искры

Процедура проверки задающего генератора


  1. Отверните резиновое уплотнение с разъема датчика.
  2. Подключите отрицательный провод вольтметра или измерителя рабочего цикла к корпусу двигателя.
  3. Найдите в разъеме контакты питания, сигнала и заземления датчика.
  4. Подключите положительный провод вольтметра или измерителя рабочего цикла к проводу, по которому снимается сигнал датчика.
  5. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
  6. Напряжение должно находиться в диапазоне 7...8 В, а период рабочего цикла должен составлять приблизительно 35%.

Напряжение сигнала или измерителя рабочего цикла отсутствуют


  1. Остановите двигатель.
  2. Снимите крышку распределителя.
  3. Подключите разъем датчика, включите зажигание и подключите положительный провод вольтметра к проводу сигнала датчика (см. рис. 4.15).
  4. Медленно проворачивайте коленчатый вал. Напряжение вольтметра должно периодически пропадать и становиться равным 10...12 В.

Рис. 4.15. Подключите вольтметр к контактам (+) и (-) датчика. Напряжение должно быть в диапазоне 10...12 В

Напряжение сигнала отсутствует


  1. Отсоедините разъем датчика.
  2. Подключите положительный провод вольтметра к контакту № 2 (0) вилки разъема. Напряжение должно составить 10...12 В.
  3. Если напряжение отсутствует, проверьте непрерывность провода между разъемами БЭУ и датчика. Снова измерьте напряжение.
  4. Если на разъеме БЭУ напряжение отсутствует, проверьте напряжение питания БЭУ и его заземление. Если непряжение питания и заземления исправны - неисправен БЭУ.
  5. Проверьте напряжение питания датчика (10...12 В) на контакте № 1. Если напряжение отсутствует, проверьте непрерывность провода между разъемами БЭУ и датчика.
  6. Проверьте заземление датчик на клемме № 3 (-).
  7. Если напряжение питания и заземление находятся в норме, датчик неисправен.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015