Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Задающий генератор - индукционный датчик на маховике


  1. Осмотрите разъем датчика и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждений.
  2. Убедитесь, что штырьки разъема до конца входят в свои гнёзда и имеют с ними хороший контакт.
  3. Снимите датчик с блока цилиндров. Осмотрите его и убедитесь в отсутствии коррозии и повреждения датчика.
  4. Измерьте сопротивление обмотки датчика и сравните результат с техническими данными. Ознакомьтесь также с проверками сопротивлений, приведенных в конце этого раздела.
  5. Многие неисправности системы зажигания возникают в случае неправильного сигнала датчика.
    Примечание. Эта проверка пригодна также для датчиков скорости вращения коленчатого вала и для задающего генератора, расположенных в распределителе зажигания.

Проверка напряжения сигнала датчика (при вращении двигателя стартером)


Рис. 4.12. Измерение напряжения сигнала индукционного датчика вольтметром переменного тока

Примечание. Этот тест проводится, если двигатель не запускается.


  1. Отсоедините разъем датчика или БЭУ и подключите вольтметр между двумя выводами датчика. Если имеется третий вывод, то это экран датчика.
  2. Вращайте двигатель стартером. Напряжение должно быть менее 0,7 В. Наиболее современные датчики имеют напряжение не менее 1,4 В (см. рис. 4.12).
    Примечание. Наличие напряжения свидетельствует лишь о том, что датчик способен его генерировать. Однако это не является гарантией того, что показания или сигнал датчика являются корректными.

Проверка сопротивления датчика омметром


Рис. 4.13. Измерение сопротивления ДПКВ

  1. Отсоедините разъем датчика или БЭУ и подключите омметр между двумя клеммами датчика.
  2. Измерьте сопротивление и сравните его с техническими данными (см. рис. 4.13).
    Примечание. Если сопротивление датчика соответствует техническим данным, это не является гарантией того, что показания датчика являются корректными

Проверка экранирования датчика


  1. датчик положения коленчатого вала пожет иметь третий провод (не на всех моделях). Найдите контакт этого провода в разъеме БЭУ.
  2. Подключите провод омметра к одному из выводов (1 или 2) датчика.
  3. Второй провод омметра подключите к выводу экрана. Омметр должен показать бесконечность.
  4. Отсоедините провод омметра от вывода экрана и подключите его к корпусу. Показания омметра не должны измениться.
    Примечание. В некоторых датчиках вывод экрана совмещен с проводом заземления датчика. В этом случае нулевое сопротивление не является признаком неисправности датчика. Ознакомьтесь со схемой электропроводки Вашего автомобиля.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015