Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Проверки вторичной цепи системы зажигания - для двигателей без распределителя зажигания


Проверка вторичной цепи системы зажигания


  1. Проверка вторичной цепи системы зажигания без распределителя аналогична проверке системы, имеющей распределитель зажигания. Проверьте следующие точки, а также ознакомьтесь с проверкой вторичной цепи системы зажигания с распределителем.
  2. Внимательно осмотрите ВВ-провода. Максимальное сопротивление любого провода не должно превышать 30 кОм.
  3. Осмотрите свечи зажигания.
  4. Проверьте состояние, тип и зазор свечей зажигания. большинство неисправностей электронных систем зажигания связаны с износом и загрязнением свечей зажигания. При малейшем сомнении в исправности свечей зажигания замените их.
  5. Поскольку в системах зажигания с холостой искрой, искра проскакивает сразу в двух цилиндрах, неисправный ВВ-провод приводит к сбоям зажигания сразу в двух цилиндрах двигателя.
  6. Убедитесь, что провода высокого напряжения правильно подключены к крышке катушки зажигания и к соответствующим свечам.
  7. На крышке катушки зажигания выводы обычно нумеруются в соответствии с номерами цилиндров. Неправильное подключение проводов высокого напряжения может привести к поломке двигателя.
  8. Осмотрите катушку зажигания и ее крышку.
  9. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания следующим образом:

    • Отсоедините ВВ-провода от крышки катушки зажигания.
    • Пометьте их для правильного последующего подключения.
    • Измерьте сопротивление между каждой парой согласованных ВВ-проводов и сравните результаты с техническими данными (см. рис. 4.4).


Рис. 4.4. Проверка сопротивления вторичных обмоток катушки зажигания.

Анализ результатов


  1. Если искра имеется только на одной свече из пары (например, 1 и 4, или 2 и 3), это говорит о неисправности провода высокого напряжения или свечи.
  2. Отсутствие искры на обеих свечах из одной пары говорит о неисправности первичной или вторичной цепи катушки зажигания.
  3. Отсутствие искры на всех свечах говорит о неисправности первичной или вторичной цепей катушки зажигания, или, возможно, о неисправности задающего генератора (датчика положения коленчатого вала).

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015