Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Проверка компрессии


При измерении компрессии в двигателях, имеющих электронное зажигание, систему впрыска топлива и (или) каталитический преобразователь, соблюдайте особую осторожность. Для всех систем отсоедините провода отрицательных выводов обмоток форсунок, выньте предохранитель или реле системы впрыска и отсоедините разъем БЭУ (если это рекомендуется фирмой-изготовителем).


Отключение систем зажигания и питания


Отключение системы зажигания необходимо для предотвращения запуска двигателя при включении стартера. Для двигателя с впрыском топлива система питания также должна быть отключена. Ознакомьтесь с рекомендацией фирмы-изготовителя о методе отключения системы питания. Однако во всех случаях должны соблюдаться следующие правила:


  • Соедините высоковольтный провод катушки зажигания с корпусом двигателя. Система питания при этом не отключается. Это правило не применяется для системы зажигания с холодной искрой.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы катушки зажигания. Многие системы впрыска топлива приводятся в действие от отрицательной клеммы катушки зажигания, поэтому эта процедура отключит систему питания.
  • Для двигателей с системой управления двигателем (или БЭУ, управляющем как системой зажигания, так и системой впрыска топлива) отключение отрицательного провода катушки зажигания не приведет к отключению системы питания. В этом случае для отключения систем зажигания и питания отключите датчик угла поворота коленчатого вала. Отрицательный провод катушки зажигания также необходимо отключить.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015