Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Проверка компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic


Перед проверкой необходимо провести следующие подготовительные операции:


  • двигатель прогреть до рабочей температуры (около 80*С);
  • установить новый воздушный фильтр;
  • рукоятку АТ перевести в позицию "P" (паркинг);
  • всё дополнительное оборудование, включая кондиционер, отключить;
  • во время диагностики вентилятор охлаждения радиатора работать не должен;
  • в моделях с ГУР рулевое колесо установить в положение прямолинейного движения;
  • обороты ХХ и значение СО (см. табл. 2.3.1) поддерживаются электроникой автоматически, если эти параметры не в режиме, проверить герметичность впускной системы и провести тесты электронных компонентов системы впрыска.

Примечание.

  1. Все коммутации разъемов и контрольных приборов проводить при отключенном зажигании.
  2. Для защиты катализатора и лямбда-зонда, перед "прокруткой" двигателя стартером, отключить разъем форсунки на время проверки.

Таблица 2.3.1. Контрольные значения холостого хода и СО

Модель/двигатель Обороты хх (об/мин) Уровень СО (%)
на контрольном выходе
выпускной системы
Уровень СО (%)
на выходе выпускной
системы
VW Polo/Caddy 1,6 (1F) 700...1000 - <0,5
VW Polo/Golf/Vento 1,6 (AEA) 750...850 - <0,5
VW Golf/Vento 1,8 (AAM/ABS/ADZ) 700...1000 - <0,5
VW Passat 1,8 (AAM) 825...1025 - <0,5
VW Passat 1,8 (ABS/ADZ) 700...900 - <0,5
Seat Ibiza 1,05/1,3/1,4 (AAU/AAV/ABD) 800 ± 50 0,2-1,2 <0,5
Seat Toledo/Ibiza 1,6 (ABU, 1F) 925 ± 100 0,2-1,2 <0,5
Seat Toledo/Ibiza 1,8 (ABS/ADZ) 875 ± 100 0,2-1,2 <0,5

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015