Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Проверка компонентов топливной системы


Давление топлива


Давление топлива проверяют в следующей последовательности:


  • подключить во впускной топливопровод манометр;
  • извлечь реле топливного насоса из разъема и между контактами 4 и 6 монтажного блока (см. рис. 2.3.5а) подключить выключатель (вместо реле);
  • включить топливный насос с помощью подключенного выключателя и измерить давление в системе, оно должно быть 0,8-1,2 кг/см2;
  • вернуть реле топливного насоса на место, зажигание не включать;
  • через 5минут проверить остаточное давление в топливной системе, оно должно быть не меньше 0,5 кг/см2.


Рис. 2.3.5. Проверка компонентов топливной системы

Форсунка впрыска


  • измерить сопротивление обмотки форсунки между контактами "2" и "3" (для VW AEA контакты "3" и "4") разъема (предварительно отключив разъем форсунки - см. поз. 2 на рис. 2.3.5б), его величина должна быть в пределах 1,2-1,6 Ом;
  • подключить между контактами "2" и "3" (для VW AEA контакты "3" и "4") разъема форсунки LED-индикатор (см. рис. 2.3.5в), коротко прокрутить двигатель стартером - LED-индикатор должен вспыхивать, если нет - проверить соответствующие соединения.

Топливный насос


  • извлечь реле топливного насоса из разъема и между контактами 4 и 6 монтажного блока (см. рис. 2.3.5а) подключить выключатель (вместо реле);
  • насос должен работать при замыкании контактов 4 и 6, если нет - проверить предохранитель F18 и соответствующие соединения;
  • разомкнуть контакты 4 и 6, отключить разъем топливного насоса (см. рис. 2.3.5г) и подключив вольтметр к контактам 1 и 4, снова замкнуть 4-5, величина напряжения должна быть в пределах 12В, если нет - проверить соответствующие соединения и предохранитель F18.


 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015