Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Проверка компонентов впускной системы


Датчик положения дроссельной заслонки ТР


  • Отсоединить разъем датчика ТР и проверить сопротивление между соответствующими контактами ТР в различных положениях дроссельной заслонки (см. рис. 2.3.6а и табл. 2.3.2). При перемещении ДЗ величина сопротивления должна изменяться плавно, без провалов.
  • Подключить жгут датчика ТР на место.
  • Проверить напряжение между контактами датчика ТР 1 и 5 при включенном зажигании, его величина должна быть около 5 В.

Таблица 2.3.2. Проверка датчика ТР

Контакты датчика ТР Условия проверки Результат измерения
1 и 5 Дроссель закрыт 520...1300 Ом
1 и 2 Дроссель открыт на 0-25% Сопротивление изменяется
1 и 2 Дроссель открыт на 25-100% Постоянная величина
1 и 4 Дроссель открыт на 0-25% Постоянная величина
1 и 4 Дроссель открыт на 25-100% Сопротивление изменяется


Рис. 2.3.6. Проверка компонентов впускной системы

Датчик закрытого положения дроссельной заслонки СТР


  • отсоединить разъем актюатора ISC и, используя внешний источник постоянного напряжения величиной около 6В (применения источника более 6 В может вывести из строя актюатор ISC) собрать диагностическую схему (см. рис. 2.3.6б);
  • плунжер актюатора ISC должен переместиться в крайнее заднее положение (втянуться);
  • отключить источник питания от разъема актюатора ISC и вручную перевести плунжер актюатора ISC в крайнее заднее положение;
  • используя контрольный щуп толщиной 0,5 мм, проверить срабатывание концевика CTP - в позиции 3 щупа (см. рис. 2.3.6б), сопротивление между контактами 3 и 4 разъема ISC должно быть 200 Ом, а при извлечении щупа - бесконечно большим;
  • при необходимости отрегулировать правильное срабатывание концевика CTP упорным винтом дроссельной заслонки или заменить узел ISC в сборе.

Датчик температуры входного воздуха IAT


Проверить изменение сопротивления IAT - контакты 1-4 (для АЕА - 1-2) разъема форсунки (см. рис. 2.3.6в и табл. 2.3.3), в зависимости от температуры входного воздуха. Изменение температуры воздуха можно смоделировать, например, с помощью электрического фена.


Таблица 2.3.3. Проверка датчика IAT

Контакты разъема форсунки для всех двигателей, кроме AEA Контакты разъема форсунки двигателя AEA Температура датчика, *С Сопротивление датчика IAT, Ом
1-4 1-2 20 2250...3000
30 1500...2000
40 1000...1500
60 550...675
80 275...375

Актюатор холостого хода ISC


Отсоединить разъем актюатора ISC и измерить сопротивление между контактами в соответствии с табл. 2.3.4 (см. рис. 2.3.6г).

При необходимости отрегулировать правильное срабатывание концевика СТР упорным винтом дроссельной заслонки или заменить узел ISC в сборе.


Таблица 2.3.4. Проверка актюатора ISC

4-контактный разъем актюатора 6-контактный разъем актюатора Положение ДЗ Сопротивление между контактами, Ом
1-2 1-6 - 3...200
3-4 4-5 Дроссель закрыт Около 200
Дроссель открыт Бесконечно большое

Нагреватель впускного коллектора IMH


  • отключить разъем нагревателя впускного коллектора от жгута электропроводки (см. рис. 2.3.6д) и измерить сопротивление термоэлемента, его величина должна быть в пределах 0,25...0,50 Ом;
  • включить зажигание и измерить напряжение на выходе жгута, его величина должна быть около 12 В.

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015