Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Проверка компонентов выпускной системы


Нагреватель лямбда-зонда


Отключить разъем лямбда-зонда и во время прокрутки двигателя стартером измерить напряжение на контактах 1 и 2 (рис. 2.3.8г), его величина должна быть около 12 В, если нет - проверить соответствующие соединения, предохранитель F18 и реле топливного насоса.


Лямбда-зонд


Подключить осцилограф к выходу лямбда-зонда (контакты 3 и 4) и на работающем двигателе сравнить полученную осцилограмму с контрольной (см. рис. 2.3.8г, д). Измерения провести на холостых и средних (около 3000 об/мин) оборотах, полностью прогретого двигателя. Обратить внимание на скорость переключения выходного уровня датчика, критическим считается длительность фронта более 300 мс.


Оценить исправность лямбда-зонда можно с помощью вольтметра. На холостом ходу показания должны изменяться в пределах 0,1...0,9 В в течение не более 1 с. На повышенных оборотах частота изменения показаний должна увеличиваться. Это лишь грубая оценка состояния датчика кислорода, для оценки исправности всего контура управления впрыском топлива необходим газоанализатор.


Клапан рециркуляции паров топлива EVAP


Проверить приходящее на контакт 2 EVAP клапана питание (рис. 2.3.1, 2.3.2), ео величина должна быть около 12 В, если нет - проверить соответствующие соединения. На работающем на холостых оборотах двигателе клапан периодически "щелкает", что свидетельствует о его рабочем состоянии.


 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015