Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Впускные клапаны: следствие утечки масла через маслосъемные колпачки.


Если вы наблюдаете расход масла примерно 1 литр на 3000 км, то вполне вероятно, клапаны двигателя вашего VW находятся примерно в таком же состоянии, как на картинке. Симптомами того, что маслосъемные колпачки требуют замены, кроме расхода масла в указанном объеме, может быть клуб синего дыма с едким запахом во время первого запуска после длительной стоянки (например, ночной). Замена маслосъемных колпачков в этом случае с большой долей вероятности поможет прекратить расход масла. Однако, замену колпачков лучше выполнить со снятием ГБЦ. Как видите, нагар с клапанов при замене колпачков без снятия ГБЦ двигателя, никуда не исчезает.


Какой бы способ замены маслосъемных колпачков (сальников клапанов) вы ни выбрали, колпачки лучше использовать оригинальные (номер по ЕТКА для двигателя ААМ 1992 г.в. - 026109675). Процесс замены несложный, однако требуется соблюдать чрезвычайную аккуратность. Лучше использовать специальные колпачки, надевающиеся на ножку клапана сверху, так как резиновые сальники легко повредить об острые края торцевой части ножки клапана. Также заранее позаботьтесь о наличии рассухаривателя. Очень может пригодиться магнит для снятия гидрокомпенсаторов и ловли сухариков от стремительного разлетания под воздействием мощной пружины клапана.


В ЕТКА маслосъемные колпачки вы найдете в разделе "Двигатель -- Распределительный вал, клапаны", деталь No 16. :) Удачи!



Маслосъемный колпачок на схеме в ЕТКА


 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015