Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

1. Проверка состава выхлопных газов - для автомобилей без катализатора или с катализатором, но без обратной связи


    Проверка уровня выбросов


  1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Подсоедините газоанализатор к выхлопной трубе. Перед проведением измерений убедитесь, что газоанализатор имеет свидетельство о проверке.
  2. Измерение СО производится при оборотах холостого хода. Измерьте процентное объемное содержание СО и НС.
  3. Если содержание СО или НС выходит за пределы, установленные законом или приведенные в технических данных, автомобиль считается неисправным. Измерение концентрации СО и НС для автомобилей, не имеющих каталитического преобразователя, несет большую информацию о состоянии двигателя, поскольку в таких автомобилях отсутствует датчик кислорода, который вносит корректировку в состав рабочей смеси.

  4. Анализ неисправности.


    Примечание. Обычно уровень СО, регламентируемый фирмой-изготовителем, ниже, чем уровень СО, определенный законодательством. В связи с этим, при поиске и устранении неисправностей рекомендуется сравнивать уровень СО с данными фирмы-изготовителя. Аналогично, если неисправность определяется на основании измерения уровня НС, уровень 300 промилле является наиболее реаличтичным.


  5. Приведенная ниже оценка состояния двигателя приводится в сравнении с нормальным содержанием СО и содержаниес НС, равным 300 промилле.

  6. Высокий уровень СО и повышенный уровень НС


    • богатая рабочая смесь

    Низкий уровень СО и высокий уровень НС


    • Загрязнение свечей зажигания
    • Перебои зажигания
    • Бедная рабочая смесь

    Низкий уровень СО и низкий или нормальный уровень НС


    • Загрязнение форсунок
    • Утечки в выхлопной трубе

 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015